Modern technology gives us many things.

Как EA похоронила Star Wars Ragtag: проект по «Звездным войнам» с задатками «Игры года»

0 1

Еще в 2017 году Electronic Arts отменила игру под кодовым названием Project Ragtag, за которым скрывался новый приключенческий экшен по «Звездным войнам». Вскоре студию распустили, но разработчики до сих пор не могут забыть проект.

Как умерла Star Wars Ragtag

В интервью для MinnMax бывший продюсер Project Ragtag Зак Мамбах рассказал, что игра с самого начала разрабатывалась в неблагоприятных условиях. Тогда Visceral только закончили работу над Battlefield Hardline. До этого команда делала одиночные игры, вроде Dead Space, потому во время разработки новой «батлы» студию покинуло много специалистов по синглплееру, а на их место пришли гуру мультиплеера. К тому же Visceral дали новый для них движок Frostbyte.

Получилось так, что студия сначала резко ушла от одиночных приключений к мультиплееру, наняв новых людей, а потом EA приказала снова взяться за синглплеер.

«Кто составил этот план? Очевидно, плана не было. Два года назад мы были экспертами в этом [жанре] игр, а затем переделали нашу студию. И это было сложно. И нам это удалось. А потом это было, типа: „вернитесь к тому, что вы делали раньше“. И мы были, тип: „ну, те ребята, которые были хороши в том, что мы делали раньше, уже ушли“»

Все же Мамбах отмечает профессионализм Эми Хенниг, которая работала над сюжетом и персонажами. По мнению разработчика, если бы проект не закрыли, то у команды получилась бы лучшая игра по «Звездным войнам», если не «Игра года».

В роли главного героя поставили разбойника, сочетающего в себе характеристики Робина Гуда и Звёздного Лорда. До закрытия у Visceral уже были готовы и несколько уровней. В одном из эпизодов главный герой убегал от двуногой машины AT-ST, прячась в переулках. В сцене использовалась физика разрушения на Frostbite, а сам эпизод, в хорошем смысле, напоминал Uncharted.

Все же EA поняла, что подобный проект потребует много времени и ресурсов, потому решила закрыть его. К тому же компания переключила внимание на мультиплеерные игры. Патрика Содерлунда больше интересовала PUBG, а членам команды разослали письма, в которых говорилось, что одиночные игры никому не нужны.

«Мы определенно сидели в одном из самых дорогих мест для создания видеоигр, но Jedi: Fallen Order была создана в Лос-Анджелесе, еще одном из самых дорогих мест для создания видеоигр», — сказал Мамбах, недоумевая, почему Visceral закрыли.

Для игроков, которые хотят знать больше:

  • CD Projekt рассказала, как стрелять и жить в Cyberpunk 2077: все об оружии и жизненных путях
  • Обновление 8.2 добавит в PUBG пулемет против техники, гранату-обманку, и улучшит внешний вид оружия
  • На PS4, Xbox One и ПК вышла Hyper Scape — королевская битва Ubisoft с «хаками» и интеграцией Twitch
  • Битва сильнейших игроков Rainbow Six Siege: Ubisoft анонсировала европейский турнир Six Major 2020

Лучшие аксессуары для геймеров по выгодной цене

  • 10 самых самых продаваемых геймерских мышей с Aliexpress
  • 7 лучших механических клавиатур на AliExpress
  • 10 классных микрофонов с AliExpress для стрима
  • 10 контроллеров для смартфонов и планшетов, улучшающих шансы выжить в PUBG и ее аналогах
  • 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress ценой до 25 долларов

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − пять =

Russian RU Ukrainian UK