Vibra - Всё для мобильной жизни!
 Все новости |  Статьи |  Обзоры |  Поиск |  Форум |  Друзья |  Реклама |  О сайте
Новые статьи Статьи // Итоги Шестого Белорусского Интернет-Форума by’2004 / пресс-релиз
Lenovo VIBE S1 Lite уже в продаже
Более месяца в режиме ожидания без подзарядки с мобильным телефоном Philips Xenium E103
Lenovo представляет смартфоны VIBE K5 Plus и VIBE K5 на выставке MWC 2016
Смартфон Lenovo X3 Lite (A7010) - уже в Беларуси
Xiaomi Mi 4i - китайский прорыв
До 3,150 музыкальных композиций без подзарядки. Смартфон Philips Xenium V377

Поиск по сайту
 
Рассылка новостей



Статистика





Реклама






 
  Итоги Шестого Белорусского Интернет-Форума by’2004 / пресс-релиз


    Формируется мобильное поколение белорусов. Завершена работа Шестого Белорусского Интернет-Форума by'2004 «Информационные технологии: интернет и мобильное поколение».

    Боле 260 участников приняло в работе Шестого белорусского Интернет-Форума by’2004. Состоялись 26 докладов, которые вызывали неподдельный интерес и отклик участников Форума. Состоялась дискуссия на тему: «Региональный интернет», которая не столько обозначила проблемы регионов, сколько показала направления, в которых следует работать всем участникам рынка, для устранения проблем и узких мест в белорусских ИТ. Вторая дискуссия «Корпоративный сайт: продажи или имидж?» позволила участникам Форума задать свои вопросы ведущим компаниям: Red Graphic Systems, Pixelhead, Астроним, E-service, Network Systems, TUT.by, Атлант-М, РО «Белтелеком». И выяснить, не только почему создание корпоративного сайта не может стоить 500 у.е., но и каково его место в бренде компании, как следует относиться к его поддержке и т.п.

    Качественно разными оказались результаты подсчета белорусских пользователей. Так между социологическим подсчетом и техническим (в онлайне) замером аудитории разница оказалась не в десятки процентов, а в более чем 5 раз, т.е. 1 355 000 по данным НИСПИ на 09.2003 (Вся аудитория (в среднем ходят не менее 1 раза в неделю) - 214.901; бел. посетители - 116.362. В то же время уникальных посетителей - 1.851.436, из Беларуси - 277.902, по данным http://akavita.by) Это подтверждает, что нужна независимая маркетинговая оценка, нацеленная на проблемы рынка ИТ.

    Качественно новой стала аудитория Форума.

    Несколько фактов:

  • 37 – директоров компаний
  • 12 – представителей науки (аспиранты, доценты, докторанты)
  • 16 – веб-дизайнеров
  • 25 – программистов и системных администраторов
  • более 100 маркетологов и менеджеров среднего звена
  • 19 – студентов, и даже три учащихся (один из них победил в конкурсе контент проектов)
  • Интересен и спектр специальностей, кроме вышеперечисленных: врач, священник, политолог, 126 участников указали свои проекты в интернете, и конечно все имеют е-майл

    Интересно и предпочтение по телефонной связи:

  • 5 Белсел
  • 67 телефонов МТС
  • 59 – Velcom
  • т.е. более половины участников указали мобильное средство связи как основное, а поскольку аудитория молодая, то можно смело говорить о формировании мобильного поколения, для которого как средство связи, так и подключение к интернету является каждодневной необходимостью.

    Цель Интернет-Форума by'2004 достигнута, получилось живое, заинтересованное общение и обмен опытом, определены итоги и тенденции развития рынка ИТ, намечены планы и проекты для дальнейшей работы.

  Подведены итоги конкурсов

    «Человек года в белорусском интернете» - Кирилл Волошин, генеральный директор, TUT.by (приз – современный сотовый телефон с возможностью использования GPRS).

    «Проект года в белорусском интернете» - www.kosht.com (диплом вручен Дмитрию Качановскому, приз – современный сотовый телефон с возможностью использования GPRS).

    «Лучший доклад на Форуме» - Марк Бернштейн, «Чего не хватает электронной торговле в Беларуси»?

    Организаторами БИФ by’2004 выступили:

  • Фонд содействия информационному развитию
  • Европейский Гуманитарный Университет
  • Объединенный институт проблем информатики Национальной академии наук Беларуси
  • Проект Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
  • Генеральный спонсор – РО «Белтелеком»
    Спонсоры:

  • Портал TUT.by
  • Network Systems
  • Агентство интернет-решений E-service
  • Красная баннерная. RED.by
    Участники пресс-конференции:

  • Абламейко Сергей Владимирович, Генеральный директор Объединенного института проблем информатизации НАН РБ
  • Представитель, РО "Белтелеком", Светлана Пренц
  • Петрович Иван Станиславович, Директор Шестого белорусского Интернет-Форума by’2004
  • Зиссер Юрий Анатольевич, председатель совета директоров TUT.by. Итоги Второго белорусского конкурса контент-проектов
  • Кирилл Волошин, генеральный директор, TUT.by
  • Качановский Дмитрий, директор по развитию, ООО "КОШТпроект"

    Дополнительную информацию можно получить из сообщений на сайте Форума www.by2000.net или по e-mail: info@by2000.net.

    Контактный телефон: 6 961 691 Петрович Иван Станиславович

  Источник: TUT.by
  Опубликовано: 05.03.2004

[ вверх ]


 
При использовании материалов сайта, ссылка на Vibra.ws обязательна!
Замечания и пожелания присылайте вебмастеру
 © 2002-2017
 Vibra.ws